Полезная информация

 

5 причин купить тур по акции раннего бронирования.

 

 Наши туристы часто задают нам вопрос: что лучше  - выкупить тур заранее или  ждать до последнего и заполучить «горящую путевку»?

И мы всегда отвечаю: в большинстве случаев приобретать туры заранее более выгодно, чем тянуть до последнего! Можем назвать по крайней мере 5 причин, почему стоит воспользоваться акцией раннего бронирования.

1.Это точно подходит тем туристам, кто путешествует в строго определённые даты. 

Например, Вы точно знаете, что отпуск у вас будет в определённые числа июня – например, с 15-го по 30-е. И шансы поймать горящий тур именно  на эти даты, если честно, не велики – именно летом едут отдыхать большинство людей с детьми школьного возраста.

2. Так же обстоит дело и с праздничными датами:

думаете, Вы одни не хотите проторчать эти выдавшиеся подряд 4 выходных дня в родном, но слегка утомившем Вас городе? Поэтому, если Ваша поездка уже запланирована и привязана к определённым праздникам,  имеет смысл забронировать тур  и внести предоплату.

3. Покупка тура по раннему бронированию удобна и тем, кто привык  к определенному уровню (условиям) отдыха.

Если Вы нацелены на отдых в каком-либо конкретном отеле, то выгоднее и практичнее будет взять тур в него по акции раннего бронирования, которая предлагает цены на  25-35 %  ниже, чем  цена  в разгар сезона. А иногда (и довольно часто!) те, кто приходит покупать тур за 2-3 недели до начала поездки, с удивлением обнаруживают, что так понравившийся им  по описаниям в интернете или по отзывам друзей отель уже находится на «стопе» на нужные даты. То есть отель в «стоп-листе» — это значит, в нём нет свободных номеров на выбранные даты.

То же самое может произойти, если Вы намерены отдохнуть в очень популярном отеле. И некоторые особо популярные среди туристов отели встают в «стоп-лист» за месяц-полтора-два до начала сезона! Эта популярность отеля основывается в первую очередь — на разумном соотношении цены и качества, а также на таких важных «мелочах», как расположение данного отеля относительно моря/склона/достопримечательностей, внимательность персонала, качество и количество блюд в ресторане, уровень анимационных программ…

Поэтому вероятность приобрести тур в достойный отель по хорошей цене незадолго до вылета практически равна нулю (не считая случайных горящих предложений, возникающих в случае чьего-то отказа и т.п.). Именно поэтому опытные туристы, знающие толк в путешествиях, пользуются услугами раннего бронирования.

 

4. Услуга раннего бронирования выгодна еще и тем, что, воспользовавшись ею, Вы можете не беспокоиться о колебаниях курса валют (как правило, весь высокий сезон курс растет).

После того, как Вы оплатили тур, любые изменения на валютном рынке на стоимость путевки уже не влияют. Никаких доплат не нужно будет совершать и в случае роста цен на отели и авиаперелеты.

По моему опыту, только за счёт роста курса валюты, отели за 1,5-2 месяца могут подорожать на 5-10%.

 

5. Ну, и важная информация для тех туристов, у кого по 2-3  ребёнка и тех, кто привык ездить на отдых большими компаниями.

Ведь в отелях количество просторных семейных номеров, как правило, ограничено. И самих номеров в некоторых отелях, особенно в Европе, не так уж и много. И если Ваша компания не хочет оказаться в разных отелях, то о покупке тура тоже нужно позаботиться заранее. Кроме гарантированного размещения в выбранном номерном фонде,  Вы в этом случае ещё и получите бонусы в виде скидки за раннее бронирование.

Наверное, у многих возникал вопрос: почему вообще в туриндустрии цены так привязаны к сроку бронирования? Как цена на один и тот же отель по акции раннего бронирования и без неё может отличаться на 30-50%?

Дело в том, что отельерам (владельцам и управляющим отелей) гораздо удобнее   своевременно распланировать загрузку номерного фонда и заранее получить деньги, которые необходимы для нормальной работы отеля.

Поэтому им выгоднее сделать значительную скидку туроператорам при раннем бронировании и распределить между ними большую часть номеров, чем в пик сезона решать проблему незаполняемости комнат, или допустить «овербукнг» (когда по ошибке, в спешке или по невнимательности менеджера, одни и те же номера продаются разным туроператорам).

При раннем бронировании отелю  также проще проанализировать, из каких стран будет основная масса туристов, а значит, какое выбрать меню, каких аниматоров пригласить на летний сезон.

Стоимость перелета – ещё один немаловажный фактор, влияющий на размер скидки, котрую делает туроператор на тур. Для туроператоров очень важно рассчитать необходимое количество чартерных рейсов на сезон, именно поэтому они поощряют ранние бронировки более низкими ценами на авиабилеты.

 

Для постоянных туристов наше агенство делает дополнительную сидку, в виде списания бонусов с накопительной карты «постоянного клиента» более подробную информацию можно получить на нашем сайте http://pegast-kamishin.ru/bonusi-i-podarki

 

И самое важное  что нам, как агенству,  тоже по душе, когда туристы приходят со своими пожеланиями заранее, и у нас есть  время спокойно подобрать им хороший вариант тура, а не судорожно тыкаться по сайтам туроператоров, ловя последние места на рейсах и выбирая что-то не очень ужасное из тех отелей, которые ещё не в «стопе».

Так что, как видите, причин для покупки тура по акции раннего бронирования более, чем достаточно. Ждем  Ваших заявок, друзья!

Заказать тур можно на нашем сайтеhttp://pegast-kamishin.ru/gettour

Ваш Пегас туристик Камышин. Пролетарская 86, Тел. 4-66-08, 89377166140

 

 

Мы приготовили для Вас 7 способов экономии на отпуске.

               

1. Меняйте валюту заранее.      

Менять рубли на местную валюту за границей почти всегда очень не выгодно. Особенно, в обменных пунктах в аэропортах. Позаботьтесь о наличных заранее.

               

2. Путешествуйте в межсезонье

 и в непопулярное туристическое время.      

Меньше туристов и ниже цены.

 Вам удастся не переплатить и получить отличный сервис.

               

3. Бронируйте авиабилеты и отели заранее. Воспользуйтесь акцией раннего бронирования!    

Менять рубли на местную валюту за границей почти всегда очень не выгодно. Особенно, в обменных пунктах в аэропортах. Позаботьтесь о наличных заранее.

               

4. Нет роумингу.

Выбирайте отель с бесплатным Wi-Fi. Связаться с близкими или решить срочные рабочие вопросы Вы сможете по скайпу, и не придется оплачивать космические счета Вашему мобильному оператору.

               

5. Изучите законы страны.           

Экономьте на штрафах за неправильную парковку и курение в общественных местах. Будьте готовы к тому, что есть страны, где полицейские очень бдительны.

               

6. Не перегружайте свой багаж,

 чтобы не пришлось платить за перевес.       

Тем более, Вам, наверняка, захочется привезти сувениры и парочку интересных вещиц с отдыха – лучше оставьте свободное место в чемодане перед началом поездки.

               

7. Следите за распродажами авиабилетов, отелей, скидками и акциями туроператоров. 

 

Путешествуйте с выгодой!

 

 

 

 

 

Вся правда о "Горящих турах"!!!

 

Середина апреля. Заходят туристы в турагентство и спрашивают: «А у вас есть горящие туры на август?» – «Есть, но, боюсь, к августу от них только угольки останутся!» Итак, все знают, что по горящим турам можно отдохнуть буквально за копейки, но все ли понимают, что такое «горящие» туры и почему они вдруг загорелись? Давайте разберемся…

 

Первое, о чем следует сказать – горящие туры, они потому так называются, что еще день-два – и продавать будет нечего. То есть «гореть» туры могут за два-три дня до вылета, не раньше. Именно в эти сроки выходят спец предложения по «горящим» турам. Поэтому пытаться найти «горящий» тур заранее или даже спрогнозировать его появление – задача невыполнимая. Пока до вылета остается достаточно времени, у туроператора есть надежда продать все места по тем ценам, которые заявлены первоначально. И лишь когда остается совсем немного дней, продавец начинает снижать цены, в расчете если не получить прибыль, то хотя бы вернуть свое. Это как распродажа в супермаркете йогуртов, у которых срок годности истекает завтра.

 

Почему наличие «горящих» туров нельзя предсказать? Конечно, периодически появляются прогнозы экспертов, которые сообщают, что в этом году будет в июле-августе «гореть» Тунис, например. Но, согласитесь, если бы это было так, то зачем бы туроператорам организовывать такие туры. Они, что хотят работать в убыток? Очевидно, что такие прогнозы являются личным мнением эксперта, и вероятность их исполнения равна ровно 50% (либо сбудется, либо нет).

 

Откуда же берутся горящие туры? Все дело в том, что туроператоры перед началом сезона заключают договора с владельцами отелей, при этом они могут иметь «жесткий» блок мест в отеле. В этом случае цена будет ОЧЕНЬ интересной, но эту цену необходимо оплатить вне зависимости от того, будут места проданы или нет. Если вы видите рекламу, где упоминаются гарантированные блоки мест – это, скорее всего, те самые «жесткие» блоки. Такая форма работы позволяет туроператору получить максимально выгодные цены, а, соответственно, и максимальную прибыль, но она же является и самой рискованной, поскольку, если места в отеле распродать не удается – туроператор несет убытки. Именно на такие отели в последние дни начинают резко «падать» цены – и появляется «горящий» тур. При этом, как вы думаете, будут «гореть» самые любимые, популярные у туристов отели? Конечно нет!!!

 

Если же вы видите у туроператора напротив отеля надпись «по запросу», это значит, что при бронировании тура посылается запрос в отель, который и подтверждается при наличии мест. При этом туроператор производит оплату лишь по факту бронирования, ничем не рискуя – но и цены в таком случае будут выше, как для туроператора, так и для туриста, ведь ТО захочет сделать свою наценку.

 

Помимо отеля, пакетные туры включают в себя и авиаперелет. Причем, если в случае с отелем все-таки жесткие блоки есть не у всех, то чартерные рейсы, которые летают на большинство курортов, поднимаются исключительно на средства туроператоров. Поэтому независимо от заполненности самолета туроператор заплатит перевозчику, даже если борт будет заполнен лишь наполовину. Так что «горят» чаще всего даже не отели, а авиабилеты. Если с отелями потери будут невелики – можно как-то перебросить туристов из одного отеля в другой (такое практикуют некоторые ТО – продают в популярный отель заведомо больше путевок, чем есть в наличии мест, а потом заселяют неудачливых туристов в другой отель, где как раз есть «жесткий» блок), то чартерный рейс уже заранее оплачен, поэтому места в нем надо распродать в любом случае, хотя бы и за полцены. Вот тут-то и появляются «горящие» туры.

 

Из всего вышесказанного следует несколько выводов:

 

1. Ждать «горящих» туров следует лишь при наличии возможности переноса даты вылета на несколько дней, потому что интересующее вас предложение может появиться совершенно непредсказуемо. Вам придется буквально «сидеть на чемоданах», либо быть готовым «подорваться» в любой момент.

 

2. Наибольшая вероятность появления «горящих» туров – межсезонье, предпраздничные или послепраздничные даты (например, туры с возвращением 28-29 декабря или с вылетом после 10 января)

 

3. Если у вас есть на примете конкретный отель и ваш отпуск жестко ограничен по времени – лучше не рискуйте. Если же вам все равно куда и когда – смело ждите «угольков»

 

4. Бессмысленно приставать к турагентам с вопросами «Что выгоднее – раннее бронирование или горящие туры?» – ответа они не знают. С такими вопросами – только к экстрасенсам.



www.tour-book.ru